среда, 10 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Добрый день!
Ну вот и настал черед следующего этапа.
Задания в этот раз не простые.
Много думала и до конца еще не дошла до ответа. Как всегда :-) мне нужно много времени на размышления и результат. Вот такая я немного неповоротливая.
Хотела написать об этом.
Таня упомянула о фотосессии и я подумала - почему нет? У меня нет моих приличных фото. Есть семейные, но это не то. Я подумала и решила - быть фотосессии! Даже начала поиск фотографа. Думаю, это обязательно поспособствует моему раскрытию как личности. Ну, по крайней мере, доставит мне удовольствие.

А теперь, то что я надумала дальше.

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Что бы меня раскрыло... Думаю - новые знания, новые умения! Ну и конечно же их применение.
А еще организованность. Организовав свое время, я бы использовала его с большей пользой. Но это зависит от моего настроения и степени усталости от домашних дел. Хотя здесь не все потеряно :-) у меня есть табличка дел и целей, которые я должна выполнять за неделю. Т.к. бытовые дела никто не отменял, я просто стараюсь побыстрее все сделать.
Так вот, я бы хотела уметь организовывать свое время. И уметь организовать свой бизнес. В этом я полный профан, но очень хочется знать и уметь.
Чем бы я еще хотела увлечься помимо скрапа? Многим, но и в скрапе я еще не все умею и испробовала :-) Хочу научиться состаривать предметы, придавать новому вид старого, потрепанного жизнью предмета. Этого я еще не пробовала и не умею.
Кроме скрапа я умею шить, вязать, вышивать, немного рисовать, немного валять, немного лепить.
Я создаю своих авторских кукол - текстильных и вязаных.
Шью и вяжу для дома и семьи.
Леплю для души.
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Наверное, меня зажигает мое вдохновение. Оно никогда не дремлет и не стоит на месте. Я вспыхиваю от одной мысли, от промелькнувшего образа. Мысль рождается и загорается вдохновение! Мои мысли и мое воображение, которое не стоит на месте и есть мои спички, мой движитель :-)

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе. Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?
Это страничка в стиле микс-медиа. Я ее доделала и осталась довольна результатом. Это был выход из зоны комфорта, проба себя - смогу ли.
В этой работе отражены две стороны моей личности - та, которая на поверхности, и скрытая - загадочная.


Вот и все!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий