среда, 3 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Добрый день!

Отчитываюсь по третьему этапу.
А теперь непосредственно по заданиям.

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. Для того, чтобы добиться ваших текущих целей  - каких покупок вам не хватает?

По покупкам сразу скажу, что в начале, наверное, как и многие :-) покупала все, что плохо лежало. Т.к. у нас скрап-магазинов в то время не было в городе вообще, а в других только развивался, то выбор был небольшой и покупки я совершала в интернет-магазинах.
Покупала по принципу "понравилось", для чего и зачем тогда вопрос не стоял. Лишь бы было.
Теперь же я делаю закупки непосредственно перед каким-нибудь проектом или заказом.
Обычно набираю все в корзину, а потом отсеиваю - что реально нужно, а что просто понравилось и захотелось. В результате оставляю самое необходимое. Ну и конечно же вопрос цены + доставка не бесплатная.
Т.е. я более рационально смотрю на покупки.
Ну и еще стараюсь использовать то, что уже есть. И не хвататься за голову от того, что нужно именно это кружево или украшение. Пока оно до меня дойдет, оно может и не понадобиться.
Полезные покупки? Даже не знаю, полезно все, что пойдет в дело :-) и не будет пылиться на полках :-)
Соглашусь с Таней по полезным покупкам, полностью поддерживаю ее мнение и делаю так же :-) так что повторяться здесь не буду.

 2. Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Хочу поблагодарить Таню за совет ходить к другим участницам СП в гости. Очень помогло :-) особенно по части оформления блога. Нашла чудесные уроки по самостоятельному оформлению своего блога.
Т.к. блог я уже давно хотела переоформить и даже начала, а потом как-то забросила.
Сейчас подредактировала фон, шрифт, размер и цвет шрифта. Поработала с шапкой, но еще не до конца, не выбрала окончательный вариант, но я работаю над этим и в ближайшем будущем сделаю окончательный вариант оформления.
Но уже сейчас открыла свою страничку и не узнала :-) хороший признак.
Еще надо работать над текстовым оформлением блога. Каюсь, не всегда хватает время, но я стараюсь описать как далась мне моя очередная работа, свои чувства и впечатления.
Надеюсь, это кому-то интересно :-) Потому что сама захожу в некоторые блоги и зачитываюсь :-)
3.Мечтать!!!!
Мечтаю :-) Мечта сформирована и я иду к ней постепенно :-) То, что это не предел моих мечтаний я прекрасно понимаю, но главное начать!
П.с.: результаты однозначно есть :-) возможно они не такие явные как хотелось бы, но работа надо собой ведется постоянно. Я до сих пор разгребаю потихоньку свои полки, буду делать это, пока не получу идеального результата.
Ступоры есть, но сейчас я как раз работаю над одним, делаю разворот микс-медиа по СП. Борюсь с собой :-) и результат постепенно нравится.
Цели ставлю постоянно, приятно вычеркивать сделанное из списка :-)

Работу делаю сейчас, покажу уже на днях.

Всем спасибо!
Пока!

3 комментария:

  1. Очень интересно было почитать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, желаю обрести гармонию и дойти до заветной цели!

    ОтветитьУдалить
  3. К цели нужно идти медленно, но уверенно! =) Было приятно зайти в гости! =)

    ОтветитьУдалить