среда, 27 августа 2014 г.

Постельное

Добрый день!
Давно я ничего не шила :-) и давно собиралась пошить сыну постельное белье, но как всегда все откладывалось на потом. И наконец свершилось! Съездила и купила ткань мальчуковую. Сказать по правде, выбора для мальчиков всегда мало - как в одежде, так и во всем остальном. С этим я столкнулась, когда у меня родились мальчишки. Для девочек просто неисчерпаемый выбор одежды на любой вкус и цвет, а вот для мальчишек нет. Обидно даже. Идешь в магазин 2/3 заняты девочковой одеждой и только 3-4 стойки с вещами для мальчишек. И не всегда то, что нужно и не то, что нравится.
Вот и с тканью для постельного тоже пришлось поискать. Нашла две замечательные ткани - одна яркая и немного радужная :-) другая на морскую тему. А третью взяла из-за синего цвета. В последствии она мне не очень понравилась, но все равно постельное сшила.
Вот и вся предыстория, А теперь только смотреть.

 

Спасибо, что загялнули!
Всем пока!

1 комментарий:

  1. Надя,спасибо,что поделилась!Я тоже все собираюсь постельного нашить -и детского, и в спальню,но как всегда сапожник без сапог!
    А у тебя красивый комплект получился,здорово,что это дело сделано)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить