пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Добрый вечер!
Ну вот и наступила очередь выполнять задание по второму этапу.



№ 1. Ступор начинающего скрапбукера.

Не поверите, но у меня его не было :-) Или я просто не помню такого. Мне все так понравилось и все так хотелось попробовать и сделать, даже отсутствие специальных скрап-материалов меня не останавливало :-) Как вспомню свои первые работы, так вздрогну :-)) даже фотографировать нормально не умела.
Могу сказать, что каждая следующая работа казалась мне лучше предыдущей.

№ 2. Ступор одного стиля. 
Вот этот ступор как раз у меня в самом разгаре.
Для выхода из этого ступора для начала нужно определить стиль.
Без раздумий - стиль Микс-медиа!
Недавно в ОСК прочла отличную статью на тему стиля Микс-медиа.

1. Ключевые моменты этого стиля - смешение не менее трех техник в одной работе. Цветная монотипия, коллаж, отбеливание, промывка, резист-техники (в основе может быть не только эмбоссинг, а, например, масляная пастель, воск, масло…)

2. Материалы для стиля Микс-медиа: акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры,  лаки, чернила, текстурные пасты и грунт, трафареты, штампы.

3. Какие техники нужно для этого уметь? - Техники горячего эмбоссинг, коллажа, смешение красок.


4. Для овладения этим стилем я собираюсь поучаствовать в СП "Эмоции в бумаге". Попробую работать с теми материалами, что у меня уже есть. Проект мне нравится тем, что нужно будет выйти из зоны комфорта и сочетать несочетаемое. Т.е. сделать много всего интересного и нового.

Вопрос - Есть ли у меня свой стиль? - заставил меня задуматься надолго. 
И поняла, что я не знаю. Я не так много работ делаю, каждый раз получаются разные стили, или даже их смешения. Поэтому мне трудно определить свой стиль. Наверное я его еще не нашла.
Я не уверена, что мои работы узнаваемы, может только узкому кругу друзей :-)
Для узнаваемости, на мой взгляд нужно работать в  одном стиле, в одном направлении. 
Мои последние работы были сделаны в смешанных стилях - микс-медиа и шебби, шебби, американский стиль, минимализм.
Некоторые работы делала по заданиям, с некоторыми участвовала в заданиях.
№ 3. Ступор "хочу большего".

До этого ступора я еще не доросла :-) 

На сегодня это все :-)
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий