суббота, 28 июня 2014 г.

Победа!

Добрый вечер!
Спешу поделиться своей радостью!
Я со своим детским альбомом "Маленький принц", который делала для сына, стала победителем задания В некотором царстве... в блоге ИнтерНить.

Мне вдвойне приятно, что выигрыш пал на этот альбом,
поскольку мне самой он очень нравится. 

Победителем случайного розыгрыша становится Участница №7 Надежда (Блог "Облачко Надежды") - "Наконец-то я закончила второй альбом для Тимы.
Больше года он ждал своего часа. Оставалось сделать самую малость - приклеить одну страничку к блоку, вырезать обложку, украсить и приклеить. Тематика альбома "Маленький принц". Я распечатала иллюстрации к всем известному произведению и использовала их в альбоме. Альбом включает в себя фото Тимы от года до двух лет."
 
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий