среда, 4 июня 2014 г.

ПРОЕКТ - проКРАСКИ

Добрый день!
Недавно совершенно случайно увидела проект ПроКраски у Елены в блоге и загорелась.


Краски я использую очень редко, непозволительно редко. Просто потому что боюсь начинать и многого не знаю. Но частенько засматриваюсь не чужие красочные и текстурные работы.
Сегодня я напишу про свою малюсенький арсенал красочно-текстурных материалов.
Материалов действительно мало, но думаю есть с чего начинать :-)
Конечно же гуашь и акварельные краски. Куда же без них, это, на мой взгляд самые доступные материалы.

Акриловая краска, масляная краска, белый грунт, двушаговый кракелюр, кракле акцент, корректор, текстурная паста, акварельные карандаши, масляная пастель, разноцветные гелевые ручки и маркеры - вот и весь перечень моих материалов.


А теперь немножко поподробнее.
Все эти материалы я покупала в магазинах своего города, в которых выбор очень-очень ограниченный. Что-то покупала в интернет-магазинах.
Скажем, самая моя яркая работа с использованием акварельных и акриловых красок, это альбом "Неземные". Очень понравилась работа в таком стиле.



Акриловые краски я брала набором из 8 цветов, так мне было удобнее, да и в баночках всех цветов все равно не было. А так удобно, есть все необходимые цвета. Тюбики небольшие, быстрее используются и не засохнут. Часто используемые краски, которые быстро закончились можно было докупить отдельными баночками.
Краски использовала не так часто, но в некоторых работах они есть.
Например, в этой коробочке, акриловая краска как основа и краска нанесенная фоновым штампом.


Акварельные карандаши брала еще на заре своего творчества, увидела и купила. Использовала пару раз.
Пример, шкатулка и блокнот, фон сделан штампами и раскаршен акварельными карандашами.
 

Масляную пастель взяла тонировать игрушки.
Еще покупала акриловые краски цвета золота, серебра, бронзы.


Масляную краску коричневого цвета брала для тонировки мишек, но использовала только пару раз.
Белую акриловую краску использую чаще всего.
Корректор использую для эффекта кракле, получаются красивые трещинки и быстро сохнет.
Текстурная паста у меня только одна, купила какая была.


В принципе, нравится, правда использовала только в малых масштабах.

 


 Что еще? Хотелось бы многому научиться :)
Поэтому участие в СП считаю важным толчком для моего творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий