понедельник, 19 августа 2013 г.

Свадебная страничка

Добрый день!
Подруга заказала в подарок для своего брата свадебный альбом. Свадебных альбомов я еще не делала, так что это мой дебют :-) И сегодня я покажу первую страничку. Хочу сделать альбом в стиле Шебби. Надеюсь у меня это получится. Хотя как я ни стараюсь, у меня все равно получается шебби-минимализм :-), а ведь в шебби наоборот приветствуется обилие деталей.
Материалы: набор свадебной скрап-бумаги от К&Сompany, завитки от К&Сompany, дырокольные бабочки, розы, подвеска-сердце, надпись, брадсы, бумажный и тканевый скотчи, штампы, вощеный шнур, пайетки-бабочки, розовые полужемчужины.
Итак, смотрим на мой первый результат.






Поучаствую с этой страницей в следующих заданиях:
1) № 53 "Ах, эта Свадьба..." от ДК Бумажное вдохновение до 19 августа.












2) № 38: Сердце+Жемчуг от блога LAE до 1 сентября.
3) страничном задании - нужно создать страничку в стиле шебби от блога Vintage Cafe Card Challenge до 24 сентября.
4) тематическом № 8 "Оттенки нежности" от блога Творим вместе Скрапбукшоп до 25 августа.

 

4 комментария: