вторник, 15 сентября 2015 г.

Набор в скрап ДК

Добрый вечер!
Давно я не участвовала в скрап ДК.
Год назад я очень хотела участвовать в рукодельном блоге и мои мечты осуществились )
Теперь надеюсь и со скрапом тоже все получится.
В челлендж-блоге Творим вместе сейчас проходит набор в ДК. Думаю как и в других блогах.


Чем мне нравится блог. Во первых, дизайном. Вот вторых заданиями. В некоторых я с удовольствием участвовала. Задания интересные, выходят из зоны моего комфорта, что очень притягательно, т.к. душа просит новых свершений ) Хочется попробовать новые техники, которые не-нет, да попробую. Но все это только попытки и пробы. А в дружной творческой команде, думаю, все попытки смогут превратиться в творческий поток )

А теперь три работы, которые отражают меня. Сложный выбор. Но я постараюсь выбрать из своих работ за этот год.







Спасибо за внимание!
Всем пока!

1 комментарий: