вторник, 8 мая 2012 г.

Мужской блокнот "Трэш"

Добрый день!
Сегодня я покажу вам работу совершенно в новой технике, никогда еще так не делала, но возможно, кто-то уже до меня это делал :-)
Блокнот сделала в качестве дизайнера для экспресс задания блога Время идей. Был предложен потрясающий клип и по нему нужно было создать работу. Клип пробуждает мысли о прошлом и будущем. Как часто мы держимся за то, что уже прошло, и не смотрим вперед. Нужно просто оторваться от прошлого и идти на встречу мечте. "Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра - плоть и кровь." Эта фраза как никогда подчеркивает, что мечты реальны и нужно только идти им на встречу.
Мне хотелось создать такой образ, который бы захватил мое воображение. Создать что-то в стиле треш. Но, думаю, треша получилось недостаточно :-) Буду продолжать работать в этом стиле. Как обозвать этот стиль не знаю. Смотрите и сами все решите.
Я использовала крашеную в кофе ткань. Приклеила ее со складками и помятостями. Терла, тонировала, состаривала. На ткань намазала самозастывающую массу для лепки. Высушила, покрасила, нанесла кракелюр, но его не очень видно, слишком темные краски. Снова тонировала, потом украшала. Каждую страничку "пачкала" кофейными пятнами, следами от чашек и прочее. Получился довольно замызганный и состаренный вид. Чего я и добивалась.
А теперь смотрим.






2 комментария:

  1. Надя, супер получилось! Такой брутальный! нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :-) Именно такого результат я и добивалась.

      Удалить