среда, 5 октября 2011 г.

Набор дизайнеров в блог Синяя груша до 15 октября

Блог Синяя груша набирает дизайн-команду.
С удовольствием поучаствую в наборе. Этот блог мне нравится, т.к. там нужно уметь не только скрапить. Я еще шью и вяжу игрушки, в том числе и авторские.
Хочу показать свои любимые работы.
1. Вязаная кукла Алиса. Рост 22 см. Прообразом стала девочка Алиса из книги со сказками моего сына :-) Рассказ написал Дж. Роддари "Алиса-Валяша". Кстати, этот автор в детстве мне очень нравился. Как-то папа привез из какой-то поездки мне толстенную красную книгу с мелким шрифтом и карикатурными рисунками. Это была книга Дж. Роддари. Я зачитывалась ею! И вот теперь у меня живет персонаж из его рассказа :-)
Материалы: хлопок, акрил, синтепух, глазки.


2. Шитая авторская кукла. Рост 38 см.
Материалы: плащевка, хлопок, акриловые краски, синтепух.



3. Блокнот винтажно-ровозый. Блокноты - это моя страсть! Люблю их делать. Попробовала коптский переплет и он мне очень понравился, теперь использую его всегда. Размер формат А6.
Материалы: бумага, ткань х/б, картон, штампы, кружева, вырубка.


1 комментарий: